«Серая зона» ещё раз демонстрирует, насколько, с появлением спектаклей на тему СВО, изменилась палитра человеческих состояний, представленных на театральной сцене. Какие потрясающие примеры самопожертвования, раскаяния, единства, принятия, прощения, взаимопомощи и взаимной поддержки появились в череде актёрских работ.
Здесь есть, что играть, здесь есть, о чём задуматься, сопереживая игре.
Произошёл тот самый рост ставок, о котором с придыханием говорят адепты голливудских сценариев. Только ставки действительно взлетели до небес: от богатства и самоутверждения до жизни самых родных и близких.
Взять пьесу луганского автора, лично пережившего информационную войну, сохранить в ней взрослый нерв, но вывести на первый план историю ребёнка, которому предстоит выправлять искорёженный мир вместе с мамой и папой — это мудрое и взвешенное решение. Так в репертуаре театра Российской Армии появилась действительно стоящая работа.
Интервью с драматургом Светланой Тишкиной, автором истории Ромки и Инны, можно почитать
здесь. В «Серой зоне» задействована ещё одна пьеса, давшая название всей постановке. Об этом тексте Ольги Манько я напишу отдельно.